Ремонт электронных сигарет в Щелково

Мы нашли для вас 4 сервисных центра по ремонту электронных сигарет в Щелково. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

4.0
1
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Адрес: Пролетарский проспект, 10
Режим работы: пн-пт 10:00–20:00, сб,вс 12:00–18:00
3.4
Быстро починим электронную сигарету любой модели
Адрес: Талсинская улица, 2а
Режим работы: ежедневно, 10:00–21:00
3.4
Высококвалифицированные специалисты по ремонту электронных сигарет всех брендов
Адрес: Талсинская улица, 1
Режим работы: пн-пт 10:00–18:00, сб 10:00–16:00
3.2
Ремонт электронных сигарет премиальных брендов
Адрес: улица Комарова, 1
Режим работы: ежедневно, 9:00–19:00

Средние цены в Щелково

Обновлено: 06.09.2025
Замена аккумулятора от 530 руб.
Ремонт испарителя вейпа от 540 руб.
Ремонт под системы от 550 руб.

В таблице указан примерный диапазон цен по городу Щелково. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.

Не работает электронная сигарета?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику электронной сигареты, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Денис: «Сломан дисплей на smoke nord x» Неисправность №32934 - Электронная сигарета SmokeLab

Тимофей : «У меня под xros mini 4, никак не реагирует на зарядку и на тягу, индикатор не горит»

Павел: «Billet box, плата»

Никита: «у меня электронная сигарета Voopoo Drag 3 не исправность с аккумуляторами, после включения пишет check battery у меня 3 аккумулятора все менял ничего не помогло, посмотрел видео надо разбирать, а подходящего оборудования я не имею. очень хотелось бы починить чтобы продать»

: «Очень плохо заряжается smok nord 2»

Равшан: «Плохо парит, проблема в плате »

Виталий: «Смок нова 2 микросхема »

Макс : «Дал другу на ремонт сделал хуже»

Вероника: «Сломался замочек, не закрывается крышка»

Елистратова Валерия Витальевна: «Добрый вечер. 3 день не работает POD система Charon Baby Smoant. Она просто перестала работать (дымить) и заряжаться. Оставила на ночь на зарядке, думала что просто разрядился аккумулятор, но нет, к утру ничего особо не поменялось. Помогите пожалуйста»