Ремонт электронных сигарет в Щелково
Мы нашли для вас 4 сервисных центра по ремонту электронных сигарет в Щелково. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику электронной сигареты, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Денис:
«Сломан дисплей на smoke nord x»
Тимофей : «У меня под xros mini 4, никак не реагирует на зарядку и на тягу, индикатор не горит»
Павел: «Billet box, плата»
Никита: «у меня электронная сигарета Voopoo Drag 3 не исправность с аккумуляторами, после включения пишет check battery у меня 3 аккумулятора все менял ничего не помогло, посмотрел видео надо разбирать, а подходящего оборудования я не имею. очень хотелось бы починить чтобы продать»
: «Очень плохо заряжается smok nord 2»
Равшан: «Плохо парит, проблема в плате »
Виталий: «Смок нова 2 микросхема »
Макс : «Дал другу на ремонт сделал хуже»
Вероника: «Сломался замочек, не закрывается крышка»
Елистратова Валерия Витальевна: «Добрый вечер. 3 день не работает POD система Charon Baby Smoant. Она просто перестала работать (дымить) и заряжаться. Оставила на ночь на зарядке, думала что просто разрядился аккумулятор, но нет, к утру ничего особо не поменялось. Помогите пожалуйста»